Очевидно со времени первого поста - программу развивают, т.к. первые опыты говорили что таксист выбирает сам.
]]>А программа - не человек, выбора не делает
Слышал, что и программа делает выбор. На машины ставятся приоритеты. У "иномашины" приоритет выше, чем у отечественных, также и про год выпуска. Чисто мое ИМХО
]]>Выше описана точка зрения руководства. Но она не совсем объективна.
]]>Я тогда предложил что есть разные люди - одним удобнее так, а другим - всётаки по сотовому-ГПРС.
Таксист тогда рассказал про то что раньше было 100 Диспетчеров, и каждый получал около 10т.р. в месяц, а теперь их 40. Программа автоматизации управления заказами стоила около 2 млн. рублей. выходит окупилась уже через 4 месяца.
Но с диспетчервами нелюбят, по мнению таксиста, работать только те водители, которые с ними в ссоре - поругались, и девушки им не посылают заказы. А программа - не человек, выбора не делает.
Вот и задумался я в итоге, что были какие то ребята, и написали они эту программу автоматизации, и сумели её продать. И директор то очень доволен. А вот конечный потребитель - рядовой таксист, страдает...
]]>