Если все правильно сделано, то назначенные линии будут загораться красным при занятости линии
кстати скриншоты лучше в .png заливать - они так много красивее будут.
так а в чём было дело? т.е. все просто переустанавливают консоль, а не выясняют в чем затык?
или все стараются по сети а не usb - использовать?
Я не понял в чем было дело, скорее всего этот текст предусмотрен на случай если консоль не видит атс по usb или если в windows не установлен драйвер для атс, в моем случае было и подключение и драйвер.
Сегодня захотел сделать бэкап настроек KX-TDA30(до этого момента никогда не делал), подключился через консоль под учетной запись INSTALLER, зашел в Утилиты->передача файлов из УАТС на ПК. Вижу список файлов на SD-карте, каждый из них можно передать по одной штуке на ПК( выделение шифтом не работает)<файл - 1172>
Вопрос, они все нужны для восстановления конфигурации, или достаточно одного, а остальные к конфигурации не относятся?
]]>так а в чём было дело? т.е. все просто переустанавливают консоль, а не выясняют в чем затык?
или все стараются по сети а не usb - использовать?
Проверил в диспетчере устройств есть Panaonic KX-TDA Main unit driver, на всякий случай переключил usb кабель в другой порт на матплате, никакого эффекта.
Здесь http://forum.officeats.ru/viewtopic.php … 413&p=9096
пишут, что нужно переустановить Maintenance Console
Здесь http://mini-ats.info/index.php/conf/vie … 75/#185163
переустановка не помогла
У меня самого до завтра нет возможности чтото переустанавливать. Серега у тебя была такая проблема? или ты только по сети к АТС подлючался?
]]>пишешь вместо 601 номер 202, думаю в первую строчку,
Это в пункте 10.2 где день обед перерыв ночь?
]]>Есть три внешних городских линии XX-XX-08, XX-XX-40, XX-XX-39 и 10 внутренних. Система настроена так, чтобы все входящие звонки с внешних линий приходили на один порт с определенным внутренним номером(в моем случае 101), правда к этому порту подключен системный телефон, не знаю на что это влияет просто уточняю.
Сейчас стоит задача, чтобы звонки с XX-XX-39 приходили на другой внутренний номер 202, а не на 101. Я тутже предложил вариант физический соединить провод 202 и XX-XX-39 в обход мини-атс но заказчика такой вариант не устраивает, так как, нужно чтобы была возможность дозвонится до 202 по внутреннему номеру.
Для настройки мини-атс, есть специальное ПО KX-TDA30 Maintenance Console, в котором совсем нет желания экспериментировать с настройками, конечно есть бэкап и всё возможность восстановить настройки при желании, но заказчик резко негативно относится к любым сбоям в работе оборудования.
<файл - 1119>
Прошу помощи у людей работавших с Maintenance Console
Помогите решить задачу с перенаправлением звонков с внешней линии XX-XX-39 на внутренний номер 202