Объявление

Хотите приглашение на сайт? Пишите: niikto@samovarchik.info


 

Командировался в Москву 23.12.2009

Тут сыро и серо. Говорят летом много лучше.
Вылетал из Омска, было  -34, прилетел, выхожу - за бортом 0 градусов. Тепло!

Самолёт аэробус 319 зелёный такой, эконом класс. Сидеть пришлось посередине (сиденья по три в ряд). Лучше бы сидел у окошка.
Лететь пришлось 3 часа 20 минут. Перед вылетом накачал все страницы с алгоритмами и сидел - готовил новые. Ноутбук сел через 1,5 часа... Надо менять элементы в батарейке. Спереди, когда опускали сиденье в положение полу-лёжа - становилось действительно неудобно - регистрироваться и выбирать место надо за 23 часа до вылета. И выбирать спереди салона - чтобы никто не сидел перед тобой.

Когда прошло ещё пол часа сиденья и ничегонеделанья, заурчал желудок. Стюардессы, словно прочитав мои (а, должно быть и не только) мысли, стали раздавать соки, а затем, минут через 15 - и сухой паёк: на выбор было куры, мясо и рыба. выбрал мясо, т.к. есть его можно не руками :)

принесли коробочку в ней - в маленькие модули были упакованы мини салаты, наборы колбасных отрезков, булочки и... кружка для кофе. Через чётко выверенное время (не первый год работают)  стали раздавать горячие напитки. выбрал чай. Спать не хотелось.

В окошке почти всю дорогу, а точнее полёт, было темно и лишь мигал красный сигнал на конце правого крыла.


Теснота, кстати совсем не располагает к общению - смотреть вперёд - в спинку впереди стоящего кресла куда удобнее, чем упираться в лицо близко-тесно сидящего рядом с тобой незнакомого человека. Я заметил кстати что и те кто летели вместе почти не общались большую часть полёта.

Лишь за пол часа до прилёта в окошке стало видно облака. Я даже подумал что мы уже приземлились т.к. самолёт находился в покое, а картинка за окном как будто не двигалась, и главное - под самолётом был снег!

Присмотревшись я увидел что это не снег а облака. ровный слой облаков. Очень красиво.

Через несколько минут самолёт начал снижаться, и мы погрузились в эти самые облака. опять стало темно за окном, затем, при посадке на крыльях кроме красного стал часто мигать яркий белый свет.

затем открылась Москва. Очень красивая - было темно и видно было множество огней. Темная Москва, надо сказать, гораздо ярче Омска, хоть и Домодедово за городом.

Самолёт качался как маятник - крыло то выше то ниже окна. Но - приземлились и медленно поехали к посадочному шлюзу.

В Омске я запомнил грубость сотрудников аэропорта, противоположную совершенно вежливым и приятным стюардессам, да пару самолётов, спящих на поле аэропорта. Здесь же я увидел столько самолётов, сколько, наверное не видел за всю жизнь.

Аэропорт тоже во много раз больше.

Багаж ждал минут 10. У меня было два компьютера и принтер. Один компьютер по нехватке времени не упаковывали в коробку - его и увидели. Ему повезло - он был выдан позже - как хрупкий груз, а вот принтеру и второму ПК не повезло - они выкатывались на гусеничные механизмы доставки багажа. Хорошо что я вытащил HDD и вёз их отдельно (ручная кладь).

Потом меня встретили. Ехали мы более часа, а может и два - у меня было некоторое непонятное чувство во времени). Но что такое Московские пробки я понял уже в этот же день. В Омске 90-110км/ч, то в Москве такое возможно только после 00 часов ночью в субботу.

Собственно до  этого ничего интересного и не напишу. работал на объекте, ночевал там же, так что про гостиницы тоже нечего писать.

В Субботу где то в пол двенадцатого меня свозили показать Москву. Впечатлений было много хоть и не выходил из авто - всё только из окна автомобиля.

27122009285.jpg
1200 x 900   |   224.49 KiB   |   Скачано: 422   |   Комментарии (0)
Москва сити (высокоэтажки с прозрачными стенами)

Красная площадь по съёмкам парадов казалась больше (хотя может просто смотрел в детстве), Соборов много, один очень большой - больше чем в Екатеринбурге собор  на месте гибели царя. (названий пока не запомнил).
Кремль имеет не высокие стены. Весь светится. Света в Москве вообще не жалеют!

поражает то что замечательная архитектура, оригинальные здания, кварталы соседствуют с бетонными стенами и часты вторые ярусы дорог (хотя до японии далеко). От бетона всё еще серее чем от слякоти. Есть участки дороги где разрешена скорость 80 в городе (но конечно все едут 110 и быстрее).

Вообще через МКАД каждые несколько сотен метров воздушные переходы. Тем не менее люди пытаются перейти дорогу так - бьют их насмерть.

Отношение между людьми и к властным структурам тут иное: В субботу уборщика снега застрелил водитель джипа, который (джип) этот уборщик нечаянно поцарапал. Интернет-сми об этом "пели" весь вечер. мне тут же рассказали что такое делают и с милиционерами.

Менты, как мне показалось, в Москве более взяточные (хотя может просто город больше) - историй про их продажность столько я не слышал в Омске за всё время.

Недавно так же застрелили священника который сделал замечание ребятам - просто зашли в подъезд за ним и застрелили. Короче люди очень гордые и самовлюблённые.

Трамваи ходят как в Омске - наши устькотавские, а в Екатеринбурге - чешские татры.

Ашан в три раза больше Омского (покупал я там зубнуюу пасту и полотенце, которые забыл дома), и их более 5-ти на всю Москву (а у нас только 1).

Компьютерные магазины видел - только Ф-центр. Мне там умудрились продать неисправный корпус inwin EMR006 - на кнопке питания оторвался проводок. пришлось запаять - паяльник тоже долго искали. Но это было быстрее чем возвращать корпус.

Очень неудобно кстати - в Омске я привык что есть лаборатория и там есть почти всё. А чего нету - знаю всех кто поможет. Тут не знаю никого. Социальная инженерия почти не помогает. Разве что в Ф-центре  выклянчил 10 шурупчиков для жестких дисков, которые мои сотрудники выкрутили, доставая эти самые HDD, а положить с собой мне - забыли.

Переходник VGA-DVI искал в 10 часов вечера. Ф-центр уже закрылся, а в эльдорадо такого не было. Нашли в Техносиле, за 350 рублей, зато сэкономил одну ночь работы.

Вообще жить в Москве надо в моём режиме - то есть вставать вечером а ложиться утром - тогда никаких пробок не будет, ездить можно быстро, но очень дорого. Зато не лишат.

Рассказывают что лучше всюду брать документы, иначе прокатят рублей за пятьсот, или в отдел отвезут, попросят денег, попинают чуток ППС-ники (но мне так не везло ни разу).

Причём "эффект пробки" тут везде - стоишь и опаздываешь в авто, проедь по встречной, заплати и едь дальше. Проверяют у тебя документы, не хочешь терять время, заплати и тебя не повезут выяснять...

28122009289.jpg
1200 x 900   |   179.74 KiB   |   Скачано: 305   |   Комментарии (0)
Аэропорт Омский (по прилёту)

Редактировался ktokto (08.11.2011, 14:53:06)

в Екатеринбурге собор  на месте гибели царя

- Храм-на-Крови  :)

неужто мало чего порадовало в столице?  взятки, убийства, люди гордые...

Впечатлений было много

и где же впечатления? )

а я на оборот летел  в Омск утром по москве  по Омскому времени  днем по началу было как то страшновато так как летел в первый раз но спустя пол часа привык и стало такое ощущение как будто я летал каждый день.При подъеме на определенную высоту самолета Москва казалась крохотной как на ладони с высоты смотрелось очень интересно когда набрали высоту нужную для полета облака казались как ровный слой снега (или что то в этом духе ) и очень интересно стало разделение слоя облаков и чистого неба. Спустя время стюардеса стали раздовать  еду. Все тоже самое что описал Niikto покушал,занять себя стало нечем включил  плеер и уснул  проснулся от тряски посмотрел за окно самолет уже заходил на посадку.Вообщем в часть перелета проспал проснулся аэропорт Омск  :)  :)  :) По прилету меня стречали состояние было такое как будто меня подняли с постели  полусонное и не понимал что где и почему. После  не большой экскурсии по АВТОКОМПЛЕКСУ РЕАКТОР стал приходить в себя, показали где я буду жить все это время стажировки.Привезли на место моего жилья принял душ и мнестало очень спать постелил постель лег и не помню как уснул проснулся от звонка будильника  посмотре  на время и вспомнил что за мной должны же заехать быстренько сходил умылся и спустя 5 мин мне позвонил Михал я спустился в низ к подъезду меня уже ждали.По прибытию на место стажеровки определились с чего наченать обучение начали с Европейских авто после перешел на Японию.Впечатление от комплекса:Предостаточно 2 зала по продаже и обслуживанию покупателей которых в буднии дни очень много,мойка,техцентр.От самого города впечетления  жизнь с моей точке зрения здесь спокойная не то что в Москве каждодневнвя суета что в общественном транспорте так и на улицах города,тут же на оборот спокойно в общественном транспорте так и на улице города,одно меня напрягало разница во времени,а в целом нормально,хотелось бы  увидить город когда уже все расцветет надеюсь что будет такая возможность :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

 

Дизайн сайта отсутствует
оформление: Группа «САМОВАРчик»

[ Сгенерировано за 0.015 сек, 10 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.99 MiB (Пик: 2.06 MiB) ]