Вы не вошли.
Страницы 1
Хочу поделиться своим опытом при покупке первого зеркального фотоаппарата Nikon D5100. Рассказывать о том, почему именно эта модель была выбрана, для начала моего обучения, я не буду. Так как речь пойдет не о выборе моделей, а про сам процесс покупки и осмотра «зеркалки», а именно о проверки матрицы аппарата на «битые» пиксели.
Фотоаппарат я покупал в сети магазинов DNS Томск (это не реклама), так как приобретал там уже технику и комплектующие, и меня всегда устраивали цена и качество.
Итак, первый магазин, в который я пришел – это был DNS на ул. Лыткина (далее DNS №1). Да, это был не последний мой магазин, поэтому буду нумеровать. В магазине данный аппарат был в единственном числе (забегая вперед, скажу, что во всех магазинах DNS nikon D5100 был в одном экземпляре). Взяв в руки «зеркалку», я осмотрел его внешне и оценил на сколько удобен в руке. Далее попросил продавца-консультанта сделать проверку на «битые» пиксели. Сделав снимок с закрытой крышкой объектива в ручном режиме, я попросил просмотреть фото на экране ПК, в чем было мне отказано, в силу того, что на их компьютере нельзя вставлять флэшки, да и такие случаи единичны и при выявлении сего факта, нужно обращаться в сервисный центр. Поэтому, если идете брать фотоаппарат, то берите с собой ноутбук. И не верьте продавцам! Проверяйте и еще раз проверяйте сами!
Придя домой, я в первую очередь проверил этот снимок, сделанный в магазине. И к своему разочарованию, сразу же, в центре фото, при 100% увеличении, увидел «битый» пиксель белого цвета (рисунок 1). На обычных фото он тоже виден (рисунок 1.1).
Так как покупал «зеркалку» уже вечером, то решил идти менять на следующий день. На этот раз я взял свой ноутбук. В магазине объяснил ситуацию администратору и он без проблем согласился поменять на другой D5100, либо вернуть деньги. Я решил обменять. Как раз в этот день только привезли со склада. Сделав на новом аппарате фото с закрытой крышкой и просмотрев на ноутбуке, я снова нашел битый пиксель (рисунок 2).
Меня это не устроило и мне предложили посмотреть такую же модель в другом магазине DNS. Оформили возврат, на руки дали документы на то, что оплачено и могу получить товар.
DNS №2 на ул. Красноармейской. Придя в этот магазин, дождался свободного продавца (в отличие от DNS №1 он был намного больше по площади, покупателей было больше, а вот продавцов не хватало) и объяснил, что хочу получить свой аппарат, предварительно проверив его на «битые» пиксели. У меня проверили документы, выданные в DNS №1, и вынесли товар. Проделав все операции, к своему удивлению так же обнаружил «битые» пиксели (рисунок 3).
Других D5100 у них так же не было и я решил посмотреть «битые» пиксели на Canon 600D (потому что еще при выборе своей «зеркалки» рассматривал эти две модели). На 600D как оказалось вообще «звездное небо», но белые точки какие-то странные, похожи то ли на «битые» пиксели, то ли на пыль. (рисунок 4).
В общем от него я тоже отказался и поехал в следующий, уже третий по счету магазин DNS на ул. Ленина, так как хотел все-таки найти свой «чистый» D5100.
DNS №3 на ул. Ленина. Этот магазин оказался самым маленьким, покупателей было 2-3 человека и много свободных продавцов. Объяснив в третий раз свою проблему, я взял в руки очередной D5100. На этом тоже оказался «битый» пиксель, но уже розового цвета (возможно это «горячий» пиксель) и был заметен на обычных фото (рисунки 5, 5.1).
И эта «зеркалка» меня не устроила, на что продавец мне сказал, что это нормальное явление и допускается на новых аппаратах до 5 «битых» пикселей. В ответ я сказал, что в интернете, наверное, начитались и в каких это документах написано?! Мне предложили взять Nikon D600, на нем точно чистая матрица, но я хотел все-таки на новом аппарате (D5100) нормальную матрицу! Тогда решил съездить в четвертый магазин и если не смогу найти нормальный аппарат, то верну там деньги.
DNS №4 на пр. Фрунзе. В этом магазине так же был один D5100, при проверке которого, вместе с администратором и продавцом, мы не обнаружили ни одного «битого» пикселя. Несмотря на то, что именно в этом магазине был нормальный аппарат, я остался доволен покупкой, так как здесь оказались самые компетентные сотрудники в моей проблеме, которые были согласны с тем, что матрица не должна иметь ни одного «битого пикселя».
P.S.: Кто ищет, тот всегда найдет! ))
Неприятная возмжность получать на новом фотоаппарате пятнышки на снимках!
Конечно из покупателей обычных - не специалистов (а именно такие и берут зеркалки начального уровня), мало кто проверяет CMOS-маотрицы на горелые пиксели!
ни разу, кстати не покупал тушки новыми. а уж мои, до меня хозяева, видмио, хорошо проверяли.
Страницы 1
[ Сгенерировано за 0.014 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 2 MiB (Пик: 2.06 MiB) ]