Вы не вошли.
Страницы 1
й1. выдаётся персональный пакет = там DVD-диск, картонка с номером комплекта и данными (на кого зарегистрирован)
с диска не ставить, а звонить по тел. 8-800-700-17-30 и просить подтвердить регистрационнное письмо,, в нём будут всертификаты в архиве, и ссылка на свежайший дистрибутив.
Уточнить - у этого клиента - банк-клиент или интернет-клиент (у меня попался интернет-клиент)
качать его, и ставить:
setup.exe, Запустить, Русский, ОК, Русский, Далее,
затем введите номер КриптоПРО (он тоже на картонке из коробки от DVD) вида *****-*****-*****-*****-*****
затем введите номер комплекта (тоже на кратонке) *****-*****
ниже радио-кнопка "Бюджетный носитель (USB-флеш-накопитель)", Далее,
галку Интернет-клиент, и - "через интернет" (тогда скачает новую версию)
галку "Банк-клиент" - не надо, Далее
путь C:\TRANSACT (можно и на D:\ поменять), Далее, Установить.
скажет что успешно установила ДБО BS-Client v3 "Интернет-Клиент" версии 3.17.7.1220 банка BSS (для КМБ)
вы можете зайти в Интернет-Банк по адресу: http://transact.bancaintesa.ru
затем установка продолжится, и - Завершить.
Если заходить из IE11 (а из Хрома - нельзя), то есть ещё инструкция по настройке: https://transact.bancaintesa.ru/instruct.html
в меню «Сервис -> Просмотр в режиме совместимости» (в случае отсутствия строки меню необходимо нажать кнопку «Alt» на клавиатуре для ее отображения). В появившемся окне необходимо добавить наш узел в список совместимых ,нажав кнопку «Добавить».
Когда попадаете в интернет-клиент, надо вскрыть конверт с логином и паролем, ввести их на сайте, далее, появится сообщение что готовится установка сертификата, Да, на второе окно - тоже ДА.
Затем попросит пароль к контейнеру КриптоПро, - он тоже на картонке "Пароль (пин-код) к ключу", вида *****-*****
! ВВОДИТЬ ЗАГЛАВНЫМИ
Далее, появится в браузере "Перегенерация ключей", Далее, и всё (хотя он просил перегенерировать ключи)
Перегенерировать ключи надо:
зайти в интернет-банке Сервис- Безопасность - Перегенерация ключей\ Профили.
Выбрать нужный, 2 раза кликнуть, и сверху нажать крайнюю-правую иконку (Отправить в банк).
появится окно - выбрать ваш USB-носитель (ключ), потом - подписать, появится что запрос сохранен со статусом "принят", и жать пока москвичи отправят письмо-подтверждение. и дальше - по инструкции.
Горячая линия поддержки Электронного Банка:
8-(495)-775-83-42 – для Москвы;
8-800-700-17-30 – для регионов России (звонок бесплатный);
transact@bancaintesa.ru;
График работы Горячей Линии: 02:00 - 18:00 по московскому времени в рабочие дни.
Часть вторая- прошло 2 дня, приехал снова - доустановить.
пришло письмо с ссылками на инструкции,
Интернет-Клиент - http://help.bancaintesa.ru/files/new_ce … Client.pdf
Банк-Клиент - http://help.bancaintesa.ru/files/new_ce … Client.pdf
качаем первую, читаем: надо залогиниться в интетнет-клиент (опять же - в IE)
Вход в Электронный Банк можно с SMS-паролем
(для крупных платежей) или без SMS-пароля
(все, кроме крупных платежей)
выбираем с СМС-паролем, кликаем "получить смс-пароль", на номер клиента придёт цифровой пароль вида ******
вводите, и ниже кнопка "войти в Электронный банк"
увидите опять про Перегенерацию Ключей, Далее,
Перейдите в пункт меню «Сервис» - «Безопасность» - «Пе-
регенерация комплекта ключей» - «Запросы на перегенера-
цию». Выберите запрос со статусом «Зарегистрирован+» и
нажмите сверху кнопку «Получить сертификат (ключ)».
Нажмите «ОК».
Нажмите «Продолжить».
После этого она попросит сохранить CA1.cer и CA2.cer на диск (c:\transact\i3*****\11****\CRYPTO\PUBLIC\00000000\...
затем она сама запишет их на usb-ключ и там их не будет.
А в интернет-клиенте вы увидите сообщение "Система переведена на работу с новым ключом."
Готово! Начинайте работать
Страницы 1
[ Сгенерировано за 0.014 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.88 MiB (Пик: 1.93 MiB) ]