Вы не вошли.
Palm как настоящий король, почти умер и снова возродился. Последнее устройство, которым мне приходилось пользоваться от этого производителя - это был Palm Tungsten T3, было своего рода феноменом и последним из магикан.
С тех пор я пробовал множество устройств разных платформ, но их создатели не смогли угадать... Там и тут оказывалось что у нас с ними разные точки зрения на то, как мне это удобно делать, а как - им...
И вот теперь появилась новость: http://www.mobile-review.com/review/palm-pre.shtml
компания Palm решила, вроде как, произвести на свет то что надо. Ключевые слова: мобильный Linux, интеграция с онлайн-приложениями, qwerty-клавиатура.
Если хотите узнать про это устройство больше - читайте по вышеуказанной сылке и ждите других обзоров. а я тут буду писать о пиар-ходах, о красивом дизайне интерфейса и полезных фишках, которые мне нравятся в идее платформы Nova и в Pre в частности.
[size=1.2]Прежде всего - пара слов о подаче:[/size]
Посмотрите как оформлен телефон в своём идеальном состоянии на рекламных фото:
Фронт, тыл: есть тени, они правильные - объект в выгодном свете. Вы смотрите и думаете что эта штука крайне красивая!
функционал тоже представлен выгодно, крупно и нет рядом коробка спичек или зажигалки. Это будут делать журналисты-обзорники, а создателям это ненадо - ведь продукт - идеал.
хочу сказать что практически любой объект, оформленный и заснятый в таких ракурсах выглядит красиво! Глубина резкости, портретный режим, когда есть фокус, и на фоне всё плывёт. Красиво.
Замечу что при "подаче" важно чтобы жкран был не выключен, а на нём было бы чтото красивое - причём, в тему!
Очень приятные цвета - сочетание немаксимально контрастных, а мягких графитовых оттенков. Белое, серое, зелёное.
Аксесcуары обязаны быть в стиле новой концепции. Я бы не простил, если б зарядка была как у моего старого сотового :)
И на последок - отрезвляющая действительность. Глянцевая маркость корпуса, Огромность ширины устройства в руке, громоздкость в разложенном состоянии. Парадокс в том, что рекламные материалы настолько хорошо сделаны, что мы готовы уже простить этому устройству его действительность, его недостатки. Отчасти изза того что когда его увидяд в наших руках, то тоже будут ассоциировать в первую очередь с экранным идеалом, а не с заляпанностью в руках.
Это отсутпление, замечу в равной степени относится ко всем производителям и рекламируются их продукты одинаково: т.е. максимально эффективно. И идеалистичность всегда далеко от реальной практичности. Вот это жаль.
За оформление - браво! а за устройство оценку ставить рано. Сперва стоит подержать в руках. Palm Pre - стоит.
Фишки интерфейса, пока те что надёргал из обзора Mobile-review:
В отличие от подавляющего большинства современных мобильных телефонов уведомления о новых сообщениях, письмах появляются в статусной строке внизу. То есть вы, работая с каким-либо приложением, не должны отрываться и моментально закрывать сообщение или читать его, а можете сделать это позднее. Приятная мелочь.
Вот оно - движение к онлайн. Если раньше главным был звонок/СМС, то сейчас главное - это моё желание/нежелание читать/отвечать.
Поддерживается copy/paste в любом из приложений.
просто, к примеру с Nokia E51, где убрали карандашек - это на так просто делается...
Универсальный поиск – стандартная для некоторых телефонов штука. В режиме ожидания вы начинаете набирать текст, и аппарат показывает все слова из программ, контактов, других областей, где этот поиск применим. Быстрый поиск своего рода. Из предустановленных областей поиска в сети это Google, а также Wikipedia. Эти области можно отключить для поиска, тогда он становится исключительно локальным.
Идея отличная. Какраз по подобным же категориям я собираюсь разделить поиск на своём сайте! :)
А вот фишки для деловых пользователей:
Например, у вас есть Outlook, также Google Calendar, а еще Facebook. На Palm Pre календарь может показывать расписание из каждой программы, каждого сервиса, а может объединить их в один вид.
и
если ваши контакты расположены в этих сервисах, они могут объединяться. Например, в записной книжке Google будет находиться мой адрес и имя, они будут соотнесены автоматически с телефонной книгой. Возможность появления двух Эльдаров Муртазиных крайне мала. К слову сказать, это одна из «фишек» Windows Mobile 7, но и тут MS сильно опередили, отняв пальму первенства.
а вот еще одна фишка, которую я хочу от своего почтового ящика (и гугль в этом частично помогает) - чтобы общение с одним контрагентом были в виде ветки (как на форуме) - его сообщение-мой ответ-его ответ-ит.п.
Сообщения – уникальная черта этого аппарата в том, что все сообщения группируются по признаку имени человека. То есть в одном листе вы имеете не только все SMS-сообщения от человека, но и заметки от него, отправленные в IM-программе, это может быть Gtalk, AIM, какой-либо другой клиент. Фактически общаясь в IM-клиенте, человек уходит куда-то, и его нет в сети, тут же можно ответить ему уже обычным сообщением. То есть все активность группируется не вокруг программы, сервиса, а вокруг общения с человеком. Это логично.
Вот только с почтой какрас и непонятно - тоже она в этой концепции, или обычная... а в той что мне надо форме - только СМС и инстант-мессайджинг?
Ну что же - идея синерджи оказывается живёт у меня в голове уже 2-й год. Просто я не знал что она так называется. А у Вас - так же?
Еще нравится реализация - когда с одной стороны фоновая работа какого то отдела/модуля не мешает остальным (активным в данный момент) но и не невидима - т.е. сбоку/в стороне появляются какие то информеры об этом модуле и о его состоянии, здесь так сделан, например аудиоплеер:
Музыкальный плеер поддерживает файлы mp3, AAC, AAC+, wav, отображает обложки альбомов. Можно свернуть плеер, тогда он будет играть в фоновом режиме, в области Gesture Area появятся элементы управления плеером.
А я то думаю что на сайтах надо аяксом делать такие штуки для каждого сервиса. Надо же - уроки вебдизайна можно брать у концепта :)
туда же - работа с галереей, но тут еще одна идея, которой я тоже давно болею, и без которой нормальная галерея конечно же не бывает: это порционность подачи.
В галерее сперва даются маленькие копии картинок - "тумбнайлы" или ноготки п о нашему, а затем - превьюшки (это копия которую удобно смотреть на экране, т.е. размером примерно с экран), и если уже надобно - можно открыть полную версию (часто это нужно только когда хочешь обрабатывать материал (фото), т.к. для прсмотра оригинал обычно слишком большой.
По этой же модели работает правильная форма подачи матералов любого вида: имя, анонс, полный текст, ну и сюда же добавим ссылки на другие материалы по теме (4-й шаг)...
пока всё.
в обзоре нового Nokia 5730 XpressMusic оказалось что тоже многое завязано на интернет-сервисы, что не может не радовать!
Продолжим тему грамотной "подачи":
Nokia E71
модель выпускается в двух вариантах – белом и серебристом, черном (white steel, grey steel). В белом цвете как клавиатура, так и пластиковые части из соответствующего пластика. Смотрится такое решение элегантно, явным образом на него будут реагировать женщины. В черном варианте клавиатура и вставки почти черные, графитовые. На официальных фотографиях задняя панель выглядит черной, это эффект графического редактора. В жизни модель имеет светлую крышку аккумулятора, не отличимую от той, что используется в белой версии телефона. Исключение только в рисунке: в белом варианте это полоски, в черном – точки.
посмотрим на рекламные фото:
Белый мне очень понравился, и я бы несомненно купил его, даже не смотря на предупреждение Муртазина, ведь он выглядит монотоннее чем "черный" - у последнего цвет разных деталей сильнее отличается (на этих рекламных фото от Nokia)
На более реальных фото видно: цвета у корпуса совсем разные
а еще вот этот снимок - ляп. Тут вообще путаешься какой он на самом деле - белый или серебрстый. Это фото и настораживает!
В итоге понимаешь что на самом деле серебристый выглядит так
И он гораздо красивее белого:
вот как сильно пластик белого отличается от его металлических частей
И теперь уже "серебристый", а точнее я бы сказал зеркальный кажется гораздо более солидным - монотонным, т.к. он не черный, а серый и этот цвет делает детали гораздо более близкими по цвету в реальности, а не на рекламном плакате:
и теперь я белого точно не куплю!
Страницы 1
[ Сгенерировано за 0.018 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 2.05 MiB (Пик: 2.11 MiB) ]