Объявление

Хотите приглашение на сайт? Пишите: niikto@samovarchik.info


 

Дело было пару дней назад.
Допоздна работали на объекте и пришлось вызвать такси. Едим по домам. Заговорили с таксистом.
Он стал рассказывать как неудобно пользоваться новой системой управления заказами по GPRS
Я сказал что это, должно быть классно, а он настроен был очень скептически, говорил, что удобнее работать с диспетчерами.

Я тогда предложил что есть разные люди - одним удобнее так, а другим - всётаки по сотовому-ГПРС.

Таксист тогда рассказал про то что раньше было 100 Диспетчеров, и каждый получал около 10т.р. в месяц, а теперь их 40. Программа автоматизации управления заказами стоила около 2 млн. рублей. выходит окупилась уже через 4 месяца.

Но с диспетчервами нелюбят, по мнению таксиста, работать только те водители, которые с ними в ссоре - поругались, и девушки им не посылают заказы. А программа - не человек, выбора не делает.


Вот и задумался я в итоге, что были какие то ребята, и написали они эту программу автоматизации, и сумели её продать. И директор то очень доволен. А вот конечный потребитель - рядовой таксист, страдает...

Диспетчера, таксисты - люди. Им свойственны конфликты, предпочтения... Это ведь лишнее на работе. О чём тут рассуждать? Так надо и всё. Так правильно - применять современные системы автоматизации, снижающие расходы, отсеивающие "человеческий фактор".  Таксист - не конечный потребитель, а работник сферы услуг. Конечный потребитель - клиент, заказывающий такси, не страдающий от несвоевременной подачи машины (диспетчер отдала предпочтение №55, который находится дальше, чем №66, только потому, что №66 вчера, как её показалось, неприятно с ней поговорил...).

не согласен. Конечный потребитель этой услуги - Таксист. Т.к. услуга эта не для клиента, а для разруливания Заказов.
Да - она участвует в процессе предоставления услуги Клиенту как конечному потребителю, но она для Клиента - лишь промежуточное звено, а для Таксиста - конечное.

Выше описана точка зрения руководства. Но она не совсем объективна.

niikto пишет

А программа - не человек, выбора не делает

Слышал, что и программа делает выбор. На машины ставятся приоритеты. У "иномашины" приоритет выше, чем у отечественных, также и про год выпуска. Чисто мое ИМХО

Ну мы то точно не знаем, т.к. не мы разработчики, но судя по общению с таксистами - да. У некоторых установлен GPS-приёмник и их "засекают" на шинише и там же дают задачу - т.е. логистика перекладывается с плеч водителя на логику программы.

Очевидно со времени первого поста - программу развивают, т.к. первые опыты говорили что таксист выбирает сам.

 

Дизайн сайта отсутствует
оформление: Группа «САМОВАРчик»

[ Сгенерировано за 0.016 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.88 MiB (Пик: 1.95 MiB) ]