Вы не вошли.
Страницы 1
Выбор хостнига. Советы, фишки и т.п.
Вкратце мой опыт:
1) majordomo.ru пользовались около 3-х лет. За это время несколько раз были сбои, особенно с почтой и пришлось уйти.
2) hostony.com - прочитал в журнале и решил попробовать. понравилась русскоязычная поддержка и в общем остальное.
Сейчас ещё сидим на hostony, но вот незадача, уже второй раз при отключении аккаунта , и последующем его включении испытываем проблемы с работой сервисов причем в хаотичном порядке. И если раньше падал движок, или хостер говорил о DDOS-атаке, то сейчас мы пропустили уведомление об оплате.
Итак в пятницу 26 июня, спустя 3 дня после срока оплаты сайты отключают. Связваюсь с хостером и прошу уточнить webmoney-кошелёк для оплаты, получаю номер и мне говорят что включили хостинг. Смотрю - и вправду сайт заработал. Я успокоился и, запланировав назавтра оплату, лег спать.
Таким образом вечером в пятницу (когда у нас день кончался а у них - только начинался - отрубили сайты и почтовые сервера).
Назавтра утром я поехал по делам, рассчитывая что сейчас всё работает и с оплатой можно не тянуть. Но начали раздаваться звонки что ещё ничего не работает. Я срочно приезжаю на работу и проплачиваю вебмани в мультикассу. затем оплачиваю хостинг и пишу "тикет" в sales-отдел хостера что я оплатил и чтобы скорее включили. Через 14 часов мне ответили что приняли оплату.
Всё это время почта не работает ни у кого.
написал об этом, ответили что с почтой разбираются.
ещё через пару часов предложили обратиться с support-отдел. Обратился.
вот примерный текст обращения за несколько дней:
после оплаты не работают домены
в запросе 365475 уже указано что оплата принята но теперь не работают домены, например:
http://*****.ru
http://samovarchik.org.ru
почта работает вроде.
пожалуйста включите домены3дравствуйте,
Насколько я вижу - ваши домены работают нормально . Пожалуйста, проверьте (используя веб-прокси также, например) :
http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www. … //*****.ru
http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www. … hik.org.ru
Сообщите ваш локальный IP адресс (его уможно узнать, используя следующую ссылку : http://ip-adress.com) в случае, если вы все еще не можете зайти на сайт. Более того, сообщите нам о результате комменды traceroute,
telnet samovarchik.org.ru 25
(Пуск -> Выполнить -> cmd)
мы проверим и попытаемся Вам помочь как можно скорее.
If we can be of further assistance to you, please let us know.
Thanks for your cooperation.
- - - - - - - - - -
Best regards,
Sergey Shulym
Technical Support DepartmentMy IP address: 79.122.*.*
через http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www. … //*****.ru - вижу сайт,
через http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www. … hik.org.ru тоже вижу. хм.. странно
telnet samovarchik.org.ru 25 не получается
Но на обычные сайты ходит, на ya.ru и другие
вот трейс до ya.ru
D:\>tracert ya.ru
Трассировка маршрута к ya.ru [93.158.134.8]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс rs1i [192.168.*.*]
2 1 ms 1 ms 1 ms 79.122.*.*
3 40 ms 39 ms 40 ms 172.16.55.1
4 39 ms 39 ms 40 ms ge0-1-125.ll-omk.zsttk.ru [82.200.37.213]
5 38 ms 39 ms 40 ms omk15.transtelecom.net [217.150.37.34]
6 85 ms 90 ms 89 ms xe030-197.rt.tnr.hki.fi.retn.net [87.245.248.17]
7 104 ms 109 ms 110 ms 87.245.233.13
8 89 ms 89 ms 90 ms silicon-vlan901.yandex.net [77.88.56.125]
9 89 ms 88 ms 90 ms odin-vlan4.yandex.net [213.180.210.187]
10 90 ms 90 ms 89 ms ya.ru [93.158.134.8]
Трассировка завершена.
тоесть проходит, а вот до
D:\>tracert *****.ru
Трассировка маршрута к *****.ru [*.*.*.*]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс ***** [192.168.*.*]
2 1 ms 1 ms 1 ms 79.122.*.*
3 41 ms 40 ms 38 ms 172.16.55.1
4 37 ms 39 ms 39 ms ge0-1-125.ll-omk.zsttk.ru [82.200.37.213]
5 38 ms 39 ms 39 ms omk15.transtelecom.net [217.150.37.34]
6 117 ms 119 ms 119 ms adm-b1-link.telia.net [213.248.78.73]
7 118 ms 139 ms 119 ms adm-b1-link.telia.net [213.248.78.73]
8 119 ms 120 ms 120 ms adm-bb2-link.telia.net [80.91.253.162]
9 206 ms 130 ms 129 ms ldn-bb2-link.telia.net [80.91.253.209]
10 205 ms 194 ms 199 ms nyk-bb2-pos0-2-0.telia.net [213.248.65.94]
11 197 ms 199 ms 199 ms nyk-b2-link.telia.net [80.91.250.5]
12 208 ms 200 ms 199 ms fortress-120799-nyk-b2.c.telia.net [213.248.83.106]
13 198 ms 200 ms 199 ms 208.116.63.254
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Трассировка завершена.
Я связался с нашим провайдером - и объяснил что через других провайдеров сайт открывается, они пока думают в чем проблема.
Подскажите, это может быть связано с тем, что домены отключали, и, может быть в кеше корневых ДНС-серверов для этого провайдера пока домены отключены а у другого провайдера - уже включены, или такой вариант исключен?
вот трейс через другого провайдера:
Трассировка маршрута к *****.ru [*.*.*.*]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс **** [192.168.*.**]
2 26 ms 24 ms 26 ms ats23.omskelecom.ru [195.162.37.34]
3 25 ms 24 ms 26 ms cisco00.omskelecom.ru [195.162.37.193]
4 29 ms 28 ms 26 ms cisco00.omskelecom.ru [195.162.37.193]
5 31 ms 29 ms 29 ms ge-1-1-0-v51.osk-br1.ncc.sibirtelecom.ru [195.162.33.249]
6 48 ms 50 ms 49 ms 213.228.119.146
7 91 ms 89 ms 90 ms MSK-D2-HQ-gi1-1-3.main.synterra.ru [83.229.241.229]
8 88 ms 90 ms 90 ms MSK-B1-HQ-1-0-0.0.main.synterra.ru [83.229.226.85]
9 87 ms 89 ms 82 ms mow-okt-i1-link.telia.net [213.248.78.161]
10 144 ms 143 ms 141 ms s-bb2-link.telia.net [80.239.147.157]
11 140 ms 166 ms 142 ms kbn-bb2-link.telia.net [80.91.248.49]
12 214 ms 214 ms 214 ms nyk-bb2-link.telia.net [213.248.64.34]
13 265 ms 216 ms 216 ms nyk-b2-link.telia.net [80.91.250.5]
14 354 ms 241 ms 213 ms fortress-120799-nyk-b2.c.telia.net [213.248.83.106]
15 218 ms 214 ms 214 ms 208.116.63.254
16 213 ms 215 ms 213 ms upsilon.fastbighost.com [69.72.149.249]
Трассировка завершена.
как видно оба пути упираются в 208.116.63.254, но в первом случае почему то не пускает дальше, а во втором - пускает.
первый провайдер Enforta, второй Сибирьтелеком
причём я щас звонил первому провайдеру - девушка ответила что у неё сайт открывается, но она из Екатеринбурга, а я в Омске. Омская техподдержка сейчас не работает. Я не понимаю как у неё открывается, а у меня - нет - ведь я сижу в интернете через неё, значит и путь такой же.а может быть что мой ip 79.122.*.* забанен у Вас?
Dear Customer,
Please check it now. You should be able to access your web-site now. Please do not forget to clean cache and cookies from your web-browser and refresh pages by CTRL+F5.
In case you have cache on your local router, you should clean them too.
Please let us know if you have any further questions.
Thanks for your cooperation.
--------------------------------------------------------------------------------
Best regards,
Serge Polischuk
Technical Support Department.я отослал провайдеру такое письмо, возможно вы поможете решить проблему:
а хостинг не уплачено, мы связались с хостером и он включил аккаунт, сайты заработали, но почта так и не работала.
Мы проплатили его в субботу, но почта так и не заработала, сайты тоже почему то работать перестали.
Мы снова связались с хостаром, но тот уверил что сайты работают, предложил проверить через анонимный прокси
http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www. … //*****.ru
http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www. … hik.org.ru
оба сайта открываются! а на прямую http://*****.ru и http://samovarchik.org.ru - нет
В воскресенье мы связываемся с техподдержкой Энфорты, оказывается что она только в екатеринбурге а в Омске в уикэнд не работает. Девушка говорит мне что у неё сайт ru55.ru открывается нормально.
Что странно - почтовая программа лезит на ящик и потом просто молчит, т.е. даже не пытается авторизоваться, а когда домен был отключен - она грозилась что не совпадают пароль и логин. - т.е. домен доступен, но такое впечатление что или не доходит или отбой даёт чтото на том конце.
Делаем трейс до сайта через Энфорту:
D:\>tracert ru55.ru
Трассировка маршрута к *****.ru [*.*.*.*]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс ***** [192.168.*.*]
2 1 ms 1 ms 1 ms 79.122.128.126
3 41 ms 40 ms 38 ms 172.16.55.1
4 37 ms 39 ms 39 ms ge0-1-125.ll-omk.zsttk.ru [82.200.37.213]
5 38 ms 39 ms 39 ms omk15.transtelecom.net [217.150.37.34]
6 117 ms 119 ms 119 ms adm-b1-link.telia.net [213.248.78.73]
7 118 ms 139 ms 119 ms adm-b1-link.telia.net [213.248.78.73]
8 119 ms 120 ms 120 ms adm-bb2-link.telia.net [80.91.253.162]
9 206 ms 130 ms 129 ms ldn-bb2-link.telia.net [80.91.253.209]
10 205 ms 194 ms 199 ms nyk-bb2-pos0-2-0.telia.net [213.248.65.94]
11 197 ms 199 ms 199 ms nyk-b2-link.telia.net [80.91.250.5]
12 208 ms 200 ms 199 ms fortress-120799-nyk-b2.c.telia.net [213.248.83.106]
13 198 ms 200 ms 199 ms 208.116.63.254
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Трассировка завершена.
Как видно после 208.116.63.254 больше не проходит.Тогда мы пробуем выйти на сайты через других провайдеров. Я с сотового телефона через би-лайн выхожу на него в первой же попытки.
Подключаем webstream - тоже мгновенно открываются все сайты.
Делаем трейс через вебстрим:
Трассировка маршрута к *****.ru [*.*.*.*]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс ***** [192.168.*.**]
2 26 ms 24 ms 26 ms ats23.omskelecom.ru [195.162.37.34]
3 25 ms 24 ms 26 ms cisco00.omskelecom.ru [195.162.37.193]
4 29 ms 28 ms 26 ms cisco00.omskelecom.ru [195.162.37.193]
5 31 ms 29 ms 29 ms ge-1-1-0-v51.osk-br1.ncc.sibirtelecom.ru [195.162.33.249]
6 48 ms 50 ms 49 ms 213.228.119.146
7 91 ms 89 ms 90 ms MSK-D2-HQ-gi1-1-3.main.synterra.ru [83.229.241.229]
8 88 ms 90 ms 90 ms MSK-B1-HQ-1-0-0.0.main.synterra.ru [83.229.226.85]
9 87 ms 89 ms 82 ms mow-okt-i1-link.telia.net [213.248.78.161]
10 144 ms 143 ms 141 ms s-bb2-link.telia.net [80.239.147.157]
11 140 ms 166 ms 142 ms kbn-bb2-link.telia.net [80.91.248.49]
12 214 ms 214 ms 214 ms nyk-bb2-link.telia.net [213.248.64.34]
13 265 ms 216 ms 216 ms nyk-b2-link.telia.net [80.91.250.5]
14 354 ms 241 ms 213 ms fortress-120799-nyk-b2.c.telia.net [213.248.83.106]
15 218 ms 214 ms 214 ms 208.116.63.254
16 213 ms 215 ms 213 ms upsilon.fastbighost.com [69.72.149.249]
Трассировка завершена.
Как видим после 208.116.63.254 какраз открывается наш сайт.
Мы послали первый вариант трейса в Энфорту и нам позвонила девушка, сказала что сервисный инженер сказал что сервер хостера перегружен. И что у неё он тоже открывается с 5-6го раза. Я не понимаю тогда почему у вебстрима и билайна он открывается с первого раза и без сбоев? и даже через Энфорту, когда я захожу на сайт через http://anonymouse.org - у меня сайты открыаются с первого раза!
Вопросы:
1) может ли быть вариант что у хостера по каким то причинам забанен наш IP 79.122.128.125 (а скорее даже вся подсеть Энфорты, - раз и из Екатеринбурга сайт открывается с пятой попытки, но у нас то и с пятой и с 10-й не открывается!)?
2) может ли на это повлиять недавнее отключение нашего аккаунта у хостера за неуплату хостинга (на домена - домен мы оплачиваем в другое время года у другого хостера).Оу!
сейчас сайты открываются,
почта работает
объясните пожалуйста, в чём было дело????теперь трейс такой:
D:\>tracert *****.ru
Трассировка маршрута к *****.ru [*.*.*.*]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms <1 мс <1 мс fujitsu [192.168.13.230]
2 26 ms 26 ms 29 ms ats23.omskelecom.ru [195.162.37.34]
3 30 ms 28 ms 26 ms cisco00.omskelecom.ru [195.162.37.193]
4 26 ms 36 ms 60 ms cisco00.omskelecom.ru [195.162.37.193]
5 26 ms 27 ms 28 ms 195.162.33.249
6 50 ms 50 ms 49 ms 213.228.119.146
7 87 ms 89 ms 95 ms 83.229.241.229
8 86 ms 90 ms 90 ms 83.229.226.85
9 84 ms 85 ms 84 ms mow-okt-i1-link.telia.net [213.248.78.161]
10 140 ms 141 ms 143 ms 80.239.147.157
11 143 ms 141 ms 144 ms kbn-bb2-link.telia.net [80.91.248.49]
12 213 ms 213 ms 214 ms nyk-bb2-link.telia.net [213.248.64.34]
13 215 ms 214 ms 215 ms nyk-b2-link.telia.net [80.91.250.5]
14 215 ms 213 ms 216 ms fortress-120799-nyk-b2.c.telia.net [213.248.83.106]
15 218 ms 218 ms 214 ms 208.116.63.254
16 215 ms 217 ms 214 ms upsilon.fastbighost.com [69.72.149.249]
Трассировка завершена.
тоесть ранее нас не пускал 208.116.63.254 а теперь пускает, да? или дело не в этом?Dear Customer,
Sorry, for the delay with response. The matter is that your WAN IP address was banned in server firewall. It has been also banned on our DC side. We have contacted our DC and they have your IP unbanned. The reason was "OVER THAN 1000 connections from this IP "
As you know you can have not more then 40 connections from one IP address at the same time. However, I've whitelisted your IP address in server firewall, so you shouldn't have such problem in future.
I advise you to check your PC for viruses and check the settings of the firewall you have installed in your local PC. Also please be sure you have setup not more than 10 upload\donwload lines in your FTP software. It is possible that your FTP software cause this connection problem.
Please let us know if you will have any other questions.
Please let us know if you have any further questions.
Thanks for your cooperation.
--------------------------------------------------------------------------------
Best regards,
Serge Polischuk
Technical Support Department.мы используем NOD32 и, вродебы у нас нет вирусов, но мы ещё раз все проверим.
у нас сеть из ~100 компьютеров. используем для выхода в сеть TrafficInspector - это прозрачный прокси.
сейчас смотрим его лог - на предмет запросов на IP 69.72.149.249
Скажите, сейчас продолжаются запросы более 1000 ? или уже "бомбардировка" прекратилась?Dear Customer
Насколько я вижу, сейчас всё работает нормально
Anyway should you have any questions, please, contact us and we'll do best to help you.
Thanks for the cooperation.
Best regards, Ivan Dyakov
Technical Support Teamхм.. странно, ведь мы не предпринимали никаких попыток бороться с вирусами.
Вариант - либо сегодня этот человек, с чьего ПК была атака - не работает, а в пятницу работал, но заблокировалось единожды и до сегодня блок висел?
может быть такое?Dear Customer
Возможно. Также возможно и и такое что был одновременный заход с всех (или большей части) ваших компьютеров на сайт/почту. Иногда подобная проблема возникает при загрузке на сайт через ФТП большого колличества мелких файлов (ФТП клиент создает не одно подключение на все, а подключение на каждый передаваемый файл и при быстром интернете таких коннектов может быть очень много). Но опять таки - чаще всего проблема возникает при завирусованом комьютере или ДДоС атаке
Anyway should you have any questions, please, contact us and we'll do best to help you.
Thanks for the cooperation.
Best regards, Ivan Dyakov
Technical Support Team1) на ФТП последние несколько месяцев ничего не заливали.
2) почта есть менее чем у сорока пользователей, на один и тот же ящик заходят не более 5 человек за раз (у остальных - ящики отдельные)
3) За сегодня я не обнаружил в логах сервера доступа ничего подозрительного.
Я сейчас боюсь вот чего: допустим завтра придёт человек, у кого заражен ПК, и снова его включит. снова начнётся атака, и опять мы будем забанены.
Я буду завтра внимательно следить, пожалуйста, выключайте сразу после проявления атаки. И прошу Вас сразу же написать сюда об этом - я буду пытаться выяснить с какого ПК идёт атакаDear Customer
Дело в том что ваш ИП был заблокирован не нами вручную, а блокирован фаерволом в автоматическом режиме.
И впоследствии мы видим только причину (Ип .... заблокирован за, к примеру, 200 конектов к серверу). Мы не пожем посмотрень на какие порты были эти соеденения и поэтому к сожалению не можем сказать причину.
В будующем если будут повторяться подобные проблемы,пожалуйста проверьте, если можете зайти на сайт через прокси сервера:
http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www. … //*****.ru
http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www. … hik.org.ru
но не можете посредством прямых ссылок - обращайтесь или в тикеты, или, для удобства, в лайв-чат
Anyway should you have any questions, please, contact us and we'll do best to help you.
Thanks for the cooperation.
Best regards, Ivan Dyakov
Technical Support Team
После этого я опять расслабился. да не тут то было. Оказывается кроме указанных двух доменов у меня там хостится ещё один используемый сторонними людьми проект. И вот они то позвонили мне утром в понидельник (видимо в воскресенье отдыхали как все нормальные люди).
И кроме того оказалось что некоторые почтовые ящики выборочно не работают и на уже заработавших доменах и это либо не связано с баном IP (потому что он уже снят, либо для почтовых серверов этот бан-лист отдельный)...
Вобщем рано утром в понидельник я ринулся обновлять тикет чтобы написать туда о новых проблемах, точнее о ещё не устранённых ими проблемах с субботы, и обнаружил что тикета нету!
тоесть ктото из них просто удалил всю тему с историей сообщений, которую я привел выше в цитате!!!!
я завел новую, вот так примерно выглядело общение в понидельник:
куда то пропал мой тикет!!!
только что был и теперь пропал тикет где я обращался с проблемой к техподдержке по поводу не работы моих доменов!
Его нет ни в открытых ни в закрытых тикетах, а там вся история проблем с пятницы по сегодня
Господа у меня 3 компании уже с пятницы не могут получить почту!
Да, я "прошляпил" оплату, но уже в субботу оплата была совешена.
До сих пор - спустя 2 дня сотрудники этих компаний не могут нормально работать, задерживается переписка по бизнес-вопросам с поставщиками и клиентами - это убытки!
Я очень прошу как можно скорее восстановить работу всех моих доменов включая веб и майл-сервисы.
Мне не комфортно что мне приходится проверять каждый домен после отключения аккаунта и обращаться. Если можете отключить всё одной клавишей, то и включите - тодже за раз!
Очень жду ответа.т.к. тикет где я писал про проблемы исчез, добавлю сюда -
сейчас, к примеру могут получать почту
*****@*****.ru
*****@*****.ru
но не могут *****@*****.ru
не могу также получить почту с *****@samovarchik.org.ru и с других @samovarchik.org.ru
не могут получить с @*****.org.ru
неудобство заключается в том что, к примеру люди, пользующиеся *****.org.ru находятся от меня далеко и они мне звонят что не получается почта а я сам там не присутствую - т.е. ктото отключил аккаунты или чтото еще произошло - а я ничего не знаю пока мне не позвонят клиенты!
Мне до сих пор ничего не понятно почему так произошло - домены включали по очереди а не все сразу, то они были недоступны из сети провайдера enforta - как мне сказали в суппорте - по причине большого количества запросов (более 1000) но откуда 1000 запросов если в сети только 100 человек и у всех стоит анитивирус NOD32 с последними базами?
Ведь даже если бы у кого то вирус и был - сегодня понидельник и все компьютеры включены, мы специально не предпринимали никаких действий, выходит если вирус есть у кого то то сегодня он свой компьютер включил, а значит атака должна была повториться.
В саппорте написали что файрвол автоматически включает блокировку ip-адреса с которого большое количество запросов одновременно, но сейчас через провайдера enforta можно зайти на сайты - значит атак и не было.
Выходит и ранее бан ip был не изза компьютеров в нашей сети.
А с почтой вообще не понятно - почему работает только часть ящиков и что мне сделать чтобы они заработали все???прошло 5 часов, прошу ответить
из сети enforta я сейчас могу проверять почту на *****@samovarchik.org.ru
почему нельзя с сети другого провайдера, ведь сайт с другого провайдера открывается?(через 6 часов 30 минут):
Dear Customer,
Пожалуйста попробуйте проверьте свою почту сейчас. Если вы до сих пор не можете получать почту предоставьте нам пожалуйста
почтовые ящики, пароли к ним и ваши локальные IP address'а с которых не получается принимать почту . IP address'а вы можете узнать на сайте http://whatismyip.com/Cейчас я звонил людям, которые пользуются почтой на домене *****.org.ru
они уже не на рабочем месте и я не могу сегодня узнать их IP
постараюсь узнать его завтра.
Меня удивило что дома (провайдер электросвязь-омск http://omsk.wstream.ru) я могу зайти на сайт samovarchik.org.ru и не могу получить почту с любого ящика @samovarchik.org.ruА на работе (провайдер энфорта) я могу просмотреть почту на любом из ящиков @samovarchik.org.ru
Домен @mva.org.ru до сих пор не понятно как работает, т.к. ни с энфорты, ни с электросвязь-омск мой thunderbird не может авторизоваться на ящике
test@*****.org.ru ( пароль **************** ) - этот тестовый емайл и пароль я уже давал в том тикете, который удалили.вот мой IP на энфорте: 79.122.**.**
вот мой IP на электросвязь-омск (резервный канал на работе): 90.***.***.**
вот мой (сегодняшний) IP на электросвязь-омск (дома): 95.189.139.24
сейчас я пишу с работы и у меня получается почта с первых двух IP
последний (домашний) - динамический и после переподключения он будет другим из сети 95.189.139.х или даже 95.189.х.х поэтому пока не могу проверить с него - приеду домой - проверю.
также я не могу сейчас проверить *****@*****.ru и получить пароль для этого ящика, потому что владелец этого емайла уже дома - отдыхает.
Пожалуйста не игнорируйте мои вопросы:
1) Я хочу знать почему удалён мой предпоследний тикет к саппорту
2) Почему так сложно решается вопрос с возобновлением работы моего аккаунта и какой набор мер мне заранее приготовить на случай повторения этих проблем.
Если вы не можете ответить на эти вопросы, я вынужден буду искать другой хостинг, потому что больше не хочу испытывать моральные переживания как в последние 3 дня.Dear Customer,
1) Я хочу знать почему удалён мой предпоследний тикет к саппорту
-- по все видимости тикет был удален по ошибке.
2) Почему так сложно решается вопрос с возобновлением работы моего аккаунта и какой набор мер мне заранее приготовить на случай повторения этих проблем.
-- Возможно в системе произошел сбой во время активации вашего аккаунта.
Меня удивило что дома (провайдер электросвязь-омск http://omsk.wstream.ru) я могу зайти на сайт samovarchik.org.ru и не могу получить почту с любого ящика @samovarchik.org.ru
--- скорей всего ваш провайдер закрыл 25 порт для отправки почты, попробуйте в вашем имейл клиенте использовать вместо 25-го порта - 26-й в поле для SMTP.
Работоспособность вы можете проверить с помощью команды telnet которую надо запускать через командную строчку Windows:
telnet samovarchik.org.ru 25
и
telnet samovarchik.org.ru 26
если все работает правильно то должно появиться такое сообщение:
220-upsilon.fastbighost.com ESMTP Exim 4.69 #1 Mon, 29 Jun 2009 12:33:01 +0000
220-We do not authorize the use of this system to transport unsolicited,
220 and/or bulk e-mail.
421 upsilon.fastbighost.com: SMTP command timeout - closing connectiontest@*****.org.ru ( пароль *************** ) - заработал только после ресета пароля . Так что попробуйте поменять пароль на не работающий ящик. Если это не помогает то попробуйте так же поменять SMTP порт на 26-й.
Вадим спасибо за помощь, но вы не обьясняете почему это произошло.
неужели изза того что я просто просрочил платёж??? а до этого год всё бфло нормально - ни атак ни иного, о чем мне писали в стёртом тикете!telnet samovarchik.org.ru 25
даёт такой результат:
220-upsilon.fastbighost.com ESMTP Exim 4.69 #1 Mon, 29 Jun 2009 14:19:23 +0000
220-We do not authorize the use of this system to transport unsolicited,
220 and/or bulk e-mail.
и дальше ждёт командыпароль попробую сменить завтра, но вы так и не ответили изза чего это произошло.
Dear Customer,
"Проблемы с почтой"
На сколько я вижу из результатов команды telnet - то у вас все должно быть впорядке с отправкой почты с вашего провайдера.
"Вадим спасибо за помощь, но вы не обьясняете почему это произошло."
------- На сколько я вижу то ваш аккаунт закрывали на 5 часов изза неуплаты, но потом сразу же открыли. Вполне возможны что эти события просто совпали по времени и никак не связаны между собой.5 часов и 3 суток - суббота, воскресенье, понидельник
есть разница, да?
Vadim я задал не один вопрос, пожалуйста ответьте на остальные
---
я стану выяснять с оставшимися ящиками завтра и отпишусь по результатам
а сейчас меня волнует почему не отвечаете подробно на мои ворпосы и куда пропал тикет ID Запроса 367415Dear Customer,
5 часов и 3 суток - суббота, воскресенье, понидельник
===== Извините - но это вся информация, что я нашел по нашй системе.
а сейчас меня волнует почему не отвечаете подробно на мои ворпосы и куда пропал тикет ID Запроса 367415
===== на дааный вопрос я уже отвечал:
----------------------------------------------------------------------
Dear Customer,
1) Я хочу знать почему удалён мой предпоследний тикет к саппорту
-- по все видимости тикет был удален по ошибке.
----------------------------------------------------------------------
Извините за все неудобства, будем стараться избегать таких проблем в будущем.
в итоге завтра наконец выясню как ведут себя оставшиеся пробленые ящики, уже поставил напоминалку на хостинговые работы чтобы ситуацияне повторялась и сижу и думаю: А если ребята уронят систему уже не за неуплату. а как в прошлые разы?
надо задумываться о смене хостера, пожалуй...
Вобщем в ридми к движку надо дать множество советов - как выбирать хорошего хостера, потому что тут важно и чтобы лимитов было поменьше, и "подводных камней" чтобы не было.
Дать ссылок и привести конкретный пример как выбирался тот или иной хостинг, без прямой рекламы, но можно сослаться на хостинг-обзоры и конкретные мнения в блогах.
Например я прочитал статью С.Голубицкого: Eppure primavera!
где он хвалит http://Hostgator.com , а его читатели - и ругают
И действительно, до сих пор десятку лучших возглавляет тот самый хостгатор: http://www.hostingreview.com/
Доверять ли этому сайту - решать Вам, но вот тут к примеру говорится что bluehost(2 место) и hostmonster(5место) - это одна компания.
Но мне этого мало, я стал искать именно русскоязычные отзывы о хостгаторе:
узнал что у них есть скидочные талоны:
http://fedotov.od.ua/2009/02/13/skidoch … hostgator/
Hostgator выложил новые коды скидочных купонов:
1.) Coupon Code - "hostgatorcoupon" - $9.94 Off
2.) Coupon code "jury" - $9.94 Off
3.) Coupon code "hgc25" - $9.94 Off - этот код удобен для тех, кто предпочитает по месячную оплату, за первый месяц нужно будет заплатить всего 1 цент, короче считай нахаляву.
4.) Coupon code "Hostcritique" - $9.94 Of
код HEART - дает 20% скидки на весь заказ. К примеру, если заказывать Baby-план на один год нужно платить ($9.95 * 12) - 20% = $119.4 - 20% = $95.52 за год - экономия $23.88.
И что у них есть неприятные подводные камни в виде максимум 50000 файлов и жесткого отношения к жалобам:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=11&topic=3025
http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=114686
http://www.novikov.od.ua/blog/ograniche … gator.html
Ограничения на Hostgator
Пришло письмецоTo maintain the highest level of performance on our shared servers we have a maximum inode (file) limit of 50,000 inodes (files) per account. The size of the file does not matter, only the number of files. For example, a DVD image (say, 4.5gb) only counts as one inode, or file. Our limit, as outlined in our terms of service, is 50,000 files per account.
Вообщем оказалось мой акк набрал файлов в 3 раза больше положенного и мне предложили
a) reduce the number of inodes/files. уменьшить количество файлов.
b) upgrade to dedicated service, проапгредиться до выделенного сервера.
На всё про всё дали неделю я поудалял что считал ненужным написал в саппорт, они ответили что теперь все в порядке и что можно дальше жить не тужить.
Но осадок остался. Хотя **** жаловаться, по большому счету хостинг хороший.
хотя вот тут говорят что лимит увеличен до 250000 файлов: http://hostgator.hosting-obzor.ru/otzyvi
чтобы уточнить, читайте http://www.hostgator.com/tos.shtml раздел 7b
Здесь уточню: когда заливаете файл на сервер, создается "inode", таких не может быть более 250000 инодов. А когда инодов уже 50000 - бекапиться каждый день только база, сами файлы уже не бэкапятся, чтобы не перегружать сервер.
http://www.nulled.cc/showpost.php?p=768871&postcount=12
Хостгатор отлично подойдёт для архива больших файлов. Но если хочешь устроить на хостинге архив большого количества мелких файлов - призадумайся,.. как-то получил от гатора письмо, в котором объяснялось, что общая сумма файлов на моём шаред-хостинге превысила 50 000 файлов и из-за этого создаётся большая нагрузка на сервер во время бекапа, а бекап происходит раз в сутки. Они попросили либо уменьшить количество файлов, либо взять дедик. Дали мне неделю. Я решил прибить сайт, у которого было под 60 К файлов.
Страницы 1
[ Сгенерировано за 0.018 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 2.03 MiB (Пик: 2.09 MiB) ]